FAQ

Наиболее часто задаваемые вопросы

 

 

За то время, что наша компания занимается электронной коммерцией, у наших клиентов, зачастую, возникали одни и те же вопросы. Поэтому, для Вашего удобства, мы собрали небольшой тематический каталог ответов. Если Вы не нашли ответа в этом каталоге, тогда смело задавайте Ваш вопрос нашему менеджеру. В свою очередь мы пополним базу ответов.

Ниже расположено меню тем по основным вопросам работы интернет-магазина.

 

 

1. Оплата.

2. Доставка.

3. Продукция.

4. Гарантии.

5. Возврат.

6. Скидки.

7. Отношения магазина и клиента.

8. Производство.

 

 

 

1. Оплата.

 

1.1. Как оплатить выбранный товар?

Чтобы оплатить выбранный Вами товар, вам необходимо сформировать заказ, заполнить форму и перейти на страницу оплаты.

1.2. Какие способы оплаты возможны?

В данный момент наш магазин поддерживает самые распространенные способы оплаты в интернете, доступные через сервис "Робокасса".

1.3. Как вернуть деньги, если клиент передумал совершать покупку?

Для возврата денежных средств, вам нужно связаться с нашими менеджерами с помощью телефонов указанных на сайте, либо с помощью электронной почты.

1.4. Можно ли оплатить наложенным платежом?

Да, при условии предоплаты стоимости доставки.

 

2. Доставка.

 

2.1. Какие способы доставки возможны?

Мы можем отправить Вам товар с помощью любой транспортной компании, филиал которой, присутствует в городе Тольятти, также некоторые товары возможно отправить через почту России.

2.2. Как рассчитать примерную стоимость доставки?

С помощь специального калькулятора, который Вы можете найти на сайте транспортной компании.

2.3. Что делать если ТК испортила груз?

Обратиться в службу по работу с клиентами в офисе транспортной компании.

2.4. Как упаковывается продукция?

Перед отправкой мы самостоятельно проверяем целостность товара и после этого отправляем его в транспортную компанию для дальнейшей упаковки. Весь товар упаковывается соответственно требованиям транспортной компании.

2.5. Если заказ большой (опт), как происходит отправка?

Только через транспортную компанию.

 

3. Продукция.

 

3.1. Как пользоваться каталогом?

Очень просто, Вам нужно лишь выбрать марку своего автомобиля.

3.2. Окраска деталей. Почему цвет может не совпасть?

У производителя есть свой перечень цветов, мы производим окраску согласно этому перечню, но бывает, что цвет довольно старый и краска выгорела на автомобиле, естественно та деталь которую мы изготовим, будет иметь небольшие различия.

3.3. Из чего изготавливают элементы тюнинга?

В основном из специального пластика.

3.4. Как установить?

Установку тюнинга (всех возможных элеметов) мы настоятельно рекомендуем производить в специализированных центрах, мастерских или на станциях. Это не говорит о том, что преобретенная Вами продукция не надлежащего качества. Эта рекомендация во избежание возможных проблем из-за отсутствия необходимого навыка или специальных инструментов. Но, в том случае, если Вы всеже решили произвести установку самостоятельно, проконсультируйтесь с менеджером магазина на предмет необходимого для установки оборудования или вспомогательных материаллов.

 

4. Гарантии.

 

4.1. Ответственность перед покупателем.

4.2. Слезла краска с окрашенной детали. Что делать?

В первую очередь связаться с нашими менеджерами, они подскажут, что делать дальше.

4.3. Если прислали деталь ненадлежащего качества.

В первую очередь свяжитесь с нашими менеджерами с помощью телефонов указанных на нашем сайте или через электронную почту.

4.4. Гарантийные сроки производителя и магазина.

Большую часть продукции, наш магазин производит самостоятельно, поэтому мы гарантируем самое высокое качество товара. Гарантия на всю окрашенную продукцию составляет ... дней с момента установки.

4.5. Гарантии доставки товара.

После отправки заказа, наши менеджеры высылают вам на электронную почту трек номер посылки, с его помощью вы можете самостоятельно отследить Ваш груз. Наш магазин сотрудничает только с самыми надежными транспортными компаниями.

 

5. Возврат.

 

5.1. Вы приобрели деталь, а она Вам не понравилась. Что делать?

Для начала свяжитесь с нашими менеджерами, они подскажут Вам, что делать дальше.

5.2. Процедура возврата по дефекту.

Связываетесь с нашими менеджерами, прилагаете фото. После этого товар передается в сервисный отдел, на основе их решения, происходит замена товара, либо возврат денежных средств.

5.3. Процедура возврата по окраске.

Связываетесь с нашими менеджерами, прилагаете фото. После этого товар передается в сервисный отдел, на основе их решения, происходит замена товара, либо возврат денежных средств.

5.4. Сроки возврата.

 

6. Скидки.

6.1. Суммируются ли скидки?

6.2. Как получить скидку на товар, который не учувствует в акциях?

6.3. Карта постоянного клиента. Как получить? В чем выгода для владельца?

6.4. Аукционы.

6.5. На что действует скидка?

6.6. Как использовать сертификат?

6.7. Я совершил покупку, а через некоторое время мне пришло письмо о начислении баллов. Что это? Как этим пользоваться?

 

7. Отношения магазина и клиента.

7.1. Как стать оптовым клиентом?

7.2. Партнер компании-кто это?

7.3. В чем выгода групповых покупок?

7.4. Почему выгодно регистрироваться в магазине?

7.5. Как стать поставщиком магазина?

7.6. Сотрудничество

 

8. Производство.

 

8.1. Как стать клиентом студии TOPKONTUR – DESIGN?

8.2. Какие работы выполняет студия?

8.3. Какой объем продукции может обеспечить производство?

8.4. Ответственность сторон.